
На вас когда-нибудь гадили птички?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Или это только у меня...
Лучший ответ
___СтRастная_СтеRва_____ Мастер (1362) 13 лет назад
Не лови снежинки на язык, пока не убедишься, что все птицы улетели на зимовку! =))
Остальные ответы
Кристина Ван Мастер (1826) 13 лет назад
нет, но с мамой такое случалось
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
не успевали гадить, мы их отсреливали!
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
нет, они меня боятся.
я с ружьем!
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
да как щас помню ворона на голову нагадила
и ничего, и ничего...)))
Olyandra Гуру (3389) 13 лет назад
на меня постоянно чтото падает, я часто на чтото наступаю, и вот уже на протяжении 2-х лет жду богатство