Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Елена Шейда Мыслитель (5477), закрыт 13 лет назад
Где можно бесплатно скачать кейген для Pinnakle Video Plus10
Лучший ответ
mitiy Мастер (1829) 13 лет назад
Если у вас Pinnakle на дисках!
Вам надо перед установкой найти папку Crack в ней распоковать архивы lockher и lockflick.

Архивы распаковываются перед установкой

Пароли могут подайти попробуй!
Пас: fch5GHitg45A на lockher
Пас: H34hjTr893fg на lockflick
Остальные ответы
Сергей Гуру (4823) 13 лет назад
http://drbobah.com/ - тама не только ключи но и всякие обновления, т. е. форум по Пинакле - да ето не реклама сам с этого форума многе почерпнул.
Savercore Мыслитель (5934) 13 лет назад
В интернете.. . Блин, а поискать самой слабо?
RuZz Ученик (242) 13 лет назад
Согласен с Сергеем, сходи, непожалееш!
Пердак Знаток (464) 13 лет назад
вот прямая ссылка только не забудь ввести код проверки...

http://crackdb.com/get_19336_Pinnacle.Studio.Plus.v9.3_crack.html