Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, у вас аська работает в данное время?

Анна Гуру (3856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ковалева В.А. Мастер (1214) 13 лет назад
не работает. Жду своего часа :)
Остальные ответы
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10631) 13 лет назад
У меня нет, уже часа 3...Сбой какой то наверно...Я задавала такой вопрос уже, многих не пашет
Анна Гревцева Мастер (2037) 13 лет назад
у меня тож не работает,!!!где-то 3 часа
Владимир Профи (939) 13 лет назад
сейчас работает, а буквально пол-часа назад не мог подключиться, выподало сообщение "Сервис временно не доступен"
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
нет . не работает... ошибки по сети