
люди! один из холодильников умер! как же второй без него будет, ведь столько лет вместе!

Лора Соколянская Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Петечкин Гуру (3793) 13 лет назад
Устрой пышные похороны!!
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
значит,скоро и второй преставица-готовьтесь
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Крепись, жизнь так жестока....
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
Лора Соколянская, Андрей Соколянский.. . интересно вы ОДНОФОМИЛЬЦЫ проста, или пара.. . как холодильники?)))
Lara Гуру (4992) 13 лет назад
а ты ему замену купи молодого, холостого, двухкамерного, саморазмораживаегося