Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая бардовская песня?

Ирина Профи (971), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И кто автор?
Лучший ответ
Slav Kurt Мудрец (13681) 13 лет назад
Олег Медведев
Целый ворох класных песен.
Дождь. Баллада о кроликах. Изумрудный город. Первая полночь. Марш небесных связистов.
Советую.
Одно но - тексты не простые, для эрудитов. Но когда вникнешь - поражаешся. Кажда песня это целый мир
Остальные ответы
ТЕМНИЦА Мастер (2280) 13 лет назад
Крепитесь люди скоро лето.
Лето это маленькая жизнь.
Svetlana Bruneleska Мастер (1342) 13 лет назад
Nad Kanadoi nebo sinee..
Mej berez dojdi kosye..
hot' pohoje na Rossiyu
Tolko vse je ne Rossiya.
Игорь Мыслитель (5876) 13 лет назад
Баллада о времени - Владимира Семёновича Высотского
andrey patlatyuk Знаток (377) 13 лет назад
Кончается четверг - А.Иващенко и Г.Васильев