
А как далеко вас могут завести фантазии?

-Змейка - Оракул (80194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
Ну спросила,ну злодейка!
Я в фантазии представил:
Мне прислала фото Змейка.
Добровольно. Не заставил.

Дуремарчик
Остальные ответы
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Ой как далеко , что можно заблудиться!
Пользователь удален Мастер (2013) 13 лет назад
дооолеко....вот ща я по мору на акуле катаюсь....
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Только бы не по стопам Сусанина)
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Далеко ли не знаю... но заведут так - не остановишь!
Источник: Приветики))))