Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в звездах тусю!!

Даша Оракул (82027), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хто со мной?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
Я Дашуль с тобой хоть в звёзды, возьмём с собой Светланку с Улыбкой, сообразим на четверых, но главное не звездануться и слинять вовремя
Источник: звёздная стратегия
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Тусюличная ты наша)))
Источник: УлыбкА
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
ну ты даешь Даша и где он такой водится