Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

женщины помогите,кто знает

Майя М@й Просветленный (35104), закрыт 13 лет назад
.до месячных еще 4 дня,но почему то кровит...это к чему?
Лучший ответ
electro00 Гуру (3034) 13 лет назад
скорее всего ничего особенного.весна,всякие гормональные сбои,на всякий случай сделайте тест на беременность,может обмывание плода
Остальные ответы
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
К тому, что в этом месяце они начнуться раньше. Это лучше, чем задержка :))
Мила Мыслитель (6426) 13 лет назад
Причин может быть много. Лучше с этим не шутить ...идите к гинекологу.
Лора Профи (528) 13 лет назад
Сделай УЗИ на 5-7 день от начала месячных, исключи эндометриоз
Мария Коновалова Мастер (2067) 13 лет назад
Либо раньше начались, либо есть еще какая-то причина!