
Представьте, что девушка (мужчина) согласилась исполнить ЛЮБОЕ Ваше желание! Что Вы попросите в первую очередь?

Даша Леди Мыслитель (5462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Что б за пивком для начала слетала))))
Остальные ответы
/ Знаток (304) 13 лет назад
поцелуй меня так,как никто раньше!что бы препетала каждая клеточка моего тела
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
подарить мне ночь наслаждения!
Источник: ну не стирать её просить :)))))
Пользователь удален Мудрец (11678) 13 лет назад
Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвется нить,
Только раз в холодный серый вечер
Мне так хочется любить....
Роман Паутов Ученик (173) 13 лет назад
попрошу сходить тебя в кино?
Кошара . Мыслитель (5966) 13 лет назад
Я бы попросил начать свою жизнь с самого начала, но уже с тем опытом который накопил к 30 годам
Таня Климова Мыслитель (7281) 13 лет назад
Оставить завещание на мое имя и помереть....(шутка)...Наверное, ЛЮБВИ...Настоящей....
Эльвира Знаток (274) 13 лет назад
В первую очередь? То есть предполагается наличие других очередей на исполнения желаний :-) ? Ну тогда.. . оргазм от поцелуев: от французского до куннилингуса.. . А если честно, то попросила бы бросить курить. И тогда бы чистые губы с чистым дыханием целовала бы и целовала!,,,
Мила Ученик (139) 13 лет назад
Чтобы нежно обнял и не отпускал