Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как влюбить в себя парня, за короткое время?

Leilita foxy lady Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна *** Гуру (2744) 13 лет назад
Веди себя так, как будто он те век не нужен - это многих задевает и не оставляет равнодушным
А так тема ОЧЕНЬ обширная.

P.S.заставить любить нельзя ни одного человека.
Остальные ответы
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43197) 13 лет назад
надо вместе выпить и хвалите его!хвалите!
Tim O"K Мыслитель (6342) 13 лет назад
А жалеть потом не будешь?
Хельга Гуру (4920) 13 лет назад
за короткое время влюбить? ? ну это ты загнула!!!! попробуй купить пособие для девочек в книжном магазине... там много тупых советиков.