
у вас есть чувство меры в сексе...?или всё без ограничения ???

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
есть. к сожалению. к моему сожалению.
Остальные ответы
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
Ты о чем? Мера должна быть в еде! А секса всегда мало"!!!!
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
отстреляться вот ограничение ))))))))))
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Вот у мужчин есть. А у меня нет.
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Как говаривал Михаил Сергеевич, ..Все что не запрещено, разрешено...

Главное чтоб обоим нравилось. Будь то класика, садо-мазо, и т.п., и т.д.

Но самое главное не переступать черту дозволенного, может все плохо кончится.

Можно даже и "ДоЧикатилиться". Но это опять-таки, повторяюсь, строго индивидуально.

Как говориться. ..Если в #уинной голове #уинные мысли, то и действия будут соответственными...

И уже ни о какой мере, разговара не будет.
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
все что не вызывает неудобств,не является ограничителем..
Мила Ученик (139) 13 лет назад
главное чтобы друг-друга устраивало