
А кто меня тут нелюбит?

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
говорите, я все равно знаю!
обижаться не буду
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Ещё чего захотела...любить. Это ты у нас безумно влюблённая.
Нет уж, Богиня, изволь теперь стоять на пьедестале и не вертеться.
Каждому посетителю - улыбку и ручку для поцелуя.
И говорить всем "Королева в восхищении"!!
Остальные ответы
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
привет морковка мы кажется с тобой переписывались помниш...но в любви непрезнавались точно...или я забыла...
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
Я тебя обожаю)) чмафф тебя волшебненько)))