Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему лучше скрывать свои чувства?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elfo Мастер (1584) 13 лет назад
да, согласен с Виолой!

от себя - кину стихотворение Тютчева

Silentum!
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..

Источник: мировоззрение, но не догматичное
Остальные ответы
Tata Мыслитель (7804) 13 лет назад
a ot kogo ih nado skrivat??? :))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
наоборот в последнее время по всем каналам психологи твердят что скрывать ненадо.
esse Знаток (462) 13 лет назад
а кто вам сказал что нужно скрывать свои чувства! ? долго их скрывая, можно упустить момент!!!! не скрывайте чувства!!!!
Мария Знаток (475) 13 лет назад
незнаю.... я вот скрываю.... хотя не нужно...
Svetlana Zakharova Мудрец (13081) 13 лет назад
я предпочитаю о них говорить...
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
потому что всегда найдутся желающие их опошлить
Аська Гуру (3452) 13 лет назад
Если разобрался в своих чувствах - не скрывай! Если не уверен -..Вообщем думай прежде чем говорить
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации. А вообще зачем чего то скрывать?