Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком клубе ты бываешь чаще всего?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
В Релаксе бываю. теперь уже только в нем - там все все друзя ))))))))))))
Остальные ответы
Леа Гуру (2765) 13 лет назад
"Карибик" -недалеко от Штуттгарта.А что ты Джеймс,танцуешь?
**КучеРЯшЕЧКа** Гуру (4741) 13 лет назад
Живу в Беларуси...а мой любимый клубэто Матрица.реально поотрываться можно!!
Наталия Щановская Мастер (1628) 13 лет назад
Живу в Саратове-это или Росинка или Нега!!!
викк Мыслитель (7099) 13 лет назад
Кристалл, казино-арбат