Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос тем кто реально может взломать сайты !

Alex Младоград Мудрец (12925), закрыт 13 лет назад
что использывать для ломания? или кто может помочь... .
хочу взломать сайт БТ и ОНТ в Беларусии
Дополнен 13 лет назад
так меня не достать им! я далеко от них
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
Взломать можно, но - это уголовка, Вам не рекомендую - могу подсказать людей, которые сделают это грамотнее Вас, достанут всю нужную информацию. Но не бесплатно, конечно же.
Остальные ответы
Аввакум Крамер Мастер (2282) 13 лет назад
Уголовно наказуемое деяние
Катерина Феофанова Мастер (1358) 13 лет назад
откровенный ты человек я смотрю
Явление Профи (522) 13 лет назад
Действительно Уголовно наказуемо!!!
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
ты знаеш сколько это реально стоит бабла не хватит
Сергей Гуру (4823) 13 лет назад
Реально помогает служба "К", кстати они это бесплатно делают, недельку кровью поссышь и все желание отпадет.
Fuse Мастер (1277) 13 лет назад
Нам расколоть его поможет....