
Возможно ли любить человека больше жизни?

Марина-Дем Просветленный (26963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55507) 13 лет назад
возможно, если предыдущая жизнь была хуже того человека, которого решили полюбить!
Остальные ответы
Эдик Крючков Мастер (1760) 13 лет назад
дэвушка,а вы в курсе что вы в разделе ЮМОР!!!!)))
Lara Гуру (4992) 13 лет назад
если жизнь не удалась,то полюби хоть человека
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
можно, но не советуемо... опасно для здоровья)))
Туманная Просветленный (36649) 13 лет назад
Ага!! Больше его жизни, особенно если он престарелый миллионер
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
нет я люблю жизнь больше