Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли ребенок в 14 лет курить травку и нюхать спидушку?

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 13 лет назад
может ли ребенок в 14 лет курить травку и нюхать спидушку? я думаю может))))
Лучший ответ
__**Галиюшка**__ Знаток (360) 13 лет назад
конеШШно.. . сейчас такое время
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Это ты для себя разрешение спрашиваешь?
Alex Matveev Мыслитель (8235) 13 лет назад
может это делать и в 10 лет.. зависит от воспитания.
drgd Мастер (1474) 13 лет назад
может . 14 лет это уже не ребёнок а подросток
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Это уже не ребёнок а подросток.
Татьяна Мыслитель (6248) 13 лет назад
может, но до взрослого он вряд ли доживет
Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8626) 13 лет назад
может и героин принимать, но только зачем это нужно этому ребёнку? да и вобще зачем нормальному человеку, из благополучной семьи, с хорошим воспитанием и кучей друзей принимать наркотики? это явно не от большого ума...
Lago Знаток (492) 13 лет назад
Может и не только это.. . но далее что с ним будет?
Надежда Борисова Профи (553) 13 лет назад
запросто! сегодня одноклассник моего сына пришел на урок пьяным, так почему бы и нет?
Роман Волосников Ученик (165) 13 лет назад
Еще как может.
Может и после 14 и до. Как получится.
Наталья Коротаева Гуру (3338) 13 лет назад
Если этот ребенок в живет в Мосве, учиться в среднеобразовательной школе и не ботаник, то он как минимум должен знать, что трава растет не только у дома, с СПИДы можно не только нюхать. Этот факт несомненно очень печальный, но "дети" в 14 лет, сейчас знают про наркотики больше чем я в свои 22 года.
Хельга Гуру (4920) 13 лет назад
может... еще как может, зависит от воспитания.
Хронокус Гуру (3817) 13 лет назад
Можно спросить, нухно ли это ему, но будет он это делать обязательно!
Leonid Sevastjanov Знаток (355) 13 лет назад
Каждый сходит с ума по своему!