Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему????

milanox Мудрец (11486), закрыт 14 лет назад
Почему, если девушка нас игнорирует, мы ее добиваемся, а как только добились, терям к ней интерес?
Лучший ответ
Лолита Неверная Гуру (3251) 14 лет назад
мужчины генетически любят добывать. когда цель достигнута, вы ищете новую добычу.
Остальные ответы
Юля - Мастер (1717) 14 лет назад
во! такая же фигня!
Ig0r Знаток (325) 14 лет назад
Узнаеш ее по ближе и понимаеш : "Не моё..."
алена шепелева Гуру (3959) 14 лет назад
тянет на недоступность...а когда вот он перед тобой уже не интересно....ставишь новую цель и снова все по кругу....
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
инстинкт охоты..)
и не только у вас..)
Sofi Мастер (1601) 14 лет назад
У нас тоже самое по-отношению к вам. Почему?
Лиза 2012 Профи (684) 14 лет назад
и мне интерестно! почему когда я добиваюсь мужчину, теряю к нему всякий интерес))
Serg111 Мастер (1690) 14 лет назад
Запретный плод сладок...
yana Мастер (1490) 14 лет назад
Так всегда!Мы к вам теряем интерес, вы к нам!но все же кто то тебя заинтересует так что....
zinter Знаток (407) 14 лет назад
Спортивный интерес....
Катюша Знаток (254) 14 лет назад
Вы охотники, а нас подсознательно считаете добычей!
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
потомушто не та которая нужна