
Как вырубить человека?

Мыслитель (5913), закрыт 6 лет назад
Как вырубить человека, без вреда для здоровья?. Куда надо бить? просто я только в кино видал, как вырубают людей. И мне интересно, но эксперементить я, ясен пень не буду.
Дополнен 6 лет назад
Главное чтобы не навредить!
Лучший ответ
Бздец садисты собрались.. . Нах кого-то бить? Бить - это всегда вредить. Если не физически, то морально и психологически уж точно.
По вопросу: без вреда ты не сможешь, скорее всего (я имею ввиду нажать там где нужно и как нужно и т. д.) , а так слышал, что в челюсть нужно бить, в самом конце, почти в подбородок попасть - тогда идет удар в мозг, он сотрясается и чел. теряет сознание, как-то так, не знаю.
А вообще, если бьешь, то будь готов и сам получить того же, в смысле это со всем так. Навредил кому-то или сделал добро - к тебе все вернется.
Комментарий удален
***RAIN*** #WAVE# Профи (866) И как ты интересно проверил, насчет добра? Ты что думаешь, к примеру, дал 10 рублей кому-то и они к тебе должны вернуться на следующий день 20 рублями? Жизнь намного сложнее. Если добро возвращается в этой жизни, то это худший случай. Добро вернется к тебе в виде твоих способностей, талантов, жизненных даров и т.д. в след-й жизни и в виде рая. Со злом то же самое. Калеки, инвалиды - это наказанные за что-то люди в прошлом. Про ад и рай слышал? Это же не люди просто так придумали или религия, чтобы людей во власти держать. Человек живет не одну жизнь и после смерти тоже есть жизнь. И там он живет исходя из того, как он жил тут. Я понимаю, что ты сейчас не примешь этого, но это так. Все великие люди дошли до этого (я не про себя ессно).Рекомендую почитать книгу Льва Толстого "Круг чтения" - известные высказывания великих людей. Это великая и мудрая книга. Она даст тебе огромный жизненный опыт и мудрость.
Комментарий удален
Остальные ответы
В челюсть.... и нокаут!!!
Комментарий удален
сергей андросенко Профи (870) Ну тогда по печени....там пофиг кг и см
Топором.
Комментарий удален
Медведь Мастер (2357) Не за что.Аккуратно нада.
в затылок, там мозжечек
Так это кино!! ! А от таких ударов человека убить можно! Лучше валенком!! ! :-)))))
по яйцам дай
Комментарий удален
Комментарий удален
2 литра водки, по башке битой и по яйцам!
в шею сзади между 3 и 4 шейными позвонками