Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто праф ???ф ДТП

Алексей Оракул (50404), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
z z Мыслитель (6817) 14 лет назад
сотрудник ГАИ поставил машину под фуру без тормозов , кстати погиб , там колонна людей шла на кладбище , а ГАИшник в сопровождении колонны был , пацан только из армии пришёл , мало проработал около года что-ли , жена с ребёнком остались у него
Остальные ответы
ВВС Мастер (1314) 14 лет назад
А Кто не праф ???ф ДТП
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
Прав тот кто это дело запечетлел.
Источник: Дароф...
Eug Ganjd Ученик (200) 14 лет назад
как говорится кто последний тот и папа в ДТП всегда не прав тот кто с зади пусти в дтп будет 5 машин платить последнему за всех а ваще в дтп не правы все так еси попал значит был не внемателен у меня отец за всю жизнь ни разу не был в ДТП а я на щету 5 имею просто я летаю низко а батя ездит спокойно

спокойно ездить оно дешевле....