Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОСОВЕТУЙТЕ!!!Какой комплектации комп я реально могу купить за 28500р???

PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9530), закрыт 14 лет назад
Монитор не вшет!!!!
Лучший ответ
Андрей Гуру (3423) 14 лет назад
Как те такой вариант, помоему нечё (только оперативки добавить бы до 1024MB)

КорпусMiditower ASUS "Ascot 6AR6-F" Silent Pro, черно-серебр. (360Вт, ATX12V V2.01)
ПроцессорIntel "Core 2 Duo E6300" (1.86ГГц, 2МБ, 1066МГц, EM64T) Socket775 (oem)
Кулердля Socket775 Intel
Материнская платаSocket775 Intel "DP965LTCK" (iP965, 4xDDR2, U133, SATA II, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, IEEE1394a, USB2.0, ATX) (oem)
Модуль оперативной памяти512МБ DDR2 SDRAM SEC (PC5300, 667МГц) original (oem) (2 шт. )
Жесткий диск (HDD)250ГБ Seagate "Barracuda 7200.9 ST3250824AS" 7200об. /мин. , 8МБ (SATA II) (oem)
ВидеокартаPCI-E 256МБ Sapphire "Radeon X1950 Pro" (Radeon X1950 Pro, DDR3, 2xDVI, TV) (ret)
Привод FDD3.5" Mitsumi, черный (oem)
Привод DVD-RW16xW/8xRW/16xR/40xW/32xRW/40xR Pioneer "DVR-111D", черный (ATA) (oem)

Итого 26 483.92 РУБ

Остальные ответы
Camus Мастер (2231) 14 лет назад
нормальный можешь взять если не лоханешся, вполне
JIexa Профи (711) 14 лет назад
у меня на енту сумму вышел двух ядерник атлон 3800+ и мать к нему сокет AM2 гиг оперативы видяха 7600 gt 160 жеский без сидюка и без корпуса
Алексеев Роман Мастер (1304) 14 лет назад
На эту сумму вполне выйдет:
Athlon X2 3800+
Мать на AM2
1 Gb DDR-800 - память
Видео Radeon X1650XT 256 Mb
Корпус
Звук
DVD-RW Nec привод
Floppy
Монитор приличный

В общем можно нормальную машинку собрать, если ты из Москвы, пиши на почту... расскажу подробнее!