
Самое глупое изобретение 20 века?

Ираклий Гуру (3748), закрыт 14 лет назад
На ваш взгляд, какое же САМОЕ глупое и ненужное изобретение 20века?
Лучший ответ
mekhanik Гений (51492) 14 лет назад
1970 год

Солнцеход. Американский физик Роберт Крик объявил о создании аппарата, способного брать пробы грунта с... Солнца. На это изобретение Крик истратил примерно 1,5 миллиона долларов.
От себя: ловкий и неглупый юноша))) дайте мне полтора миллиона и я такого наизобретаю))))))
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
....атомное оружие..может и не глупое..но-ненужное-точно..
Seduce Профи (515) 14 лет назад
ну вапще самое глупое изобретение правда не 20 века это сигарета..ну кароч курево..вот такая заразная весчь и трудна избавица ат нее...зачем было придумывать)
stas-ella Мастер (2284) 14 лет назад
вполне согласен с Глазки Кошачьи