Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли делать комплелксную прививку собаке (возраст 4 года)? Будет ли польза или вред?

Натали Мастер (1712), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альберт Ильин Мастер (1874) 14 лет назад
Вреда не будет, так как прививка подразумевает под собой поднятие иммунитера, на те виды заболеваний от которых она должна защитить вашу собаку. Сейчас очень популярна прививка кажется ,,нобивак,, я ей привил свою собаку - далматина, возраст его 5 лет. Никаких недомагиний или претензий на плохое самочувствие у него не было. Зато я уверен что никакую болезнь он не подхватит..
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 14 лет назад
прививка делается ежегодно, независимо от возраста животного
buka Гуру (2708) 14 лет назад
прививки делаюстя в 2 мес, в 3мес, в год и каждый год!