
Предупреждение любителям знакомиться через Интернет

Винни-Пух Мыслитель (8812), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Iriska Iriska Знаток (490) 14 лет назад
печально, но и в реальности такое случается
Остальные ответы
Тимки-Вимки Мудрец (12617) 14 лет назад
так в жизни может быть также..
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
Хи-хи! А он на что надеялся?
Юра Заглоба Мастер (1241) 14 лет назад
а вот и не правда все подругому...
Сармат Оракул (78418) 14 лет назад
Так такое и без Инета может приключиться...
Katie Мудрец (12982) 14 лет назад
Уже который раз вижу эту картинку((
V Мыслитель (6369) 14 лет назад
А может там наоборот -очень большой))