
Здрасьте,Смешные Люди!А когда у Вас невыносимо болит голова,Вы обещаете Богу все что угодно,даже уйти от Ответов,правда?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Ага - пообещал на днях....через минуту....комп загудел...клава застучала....принтер ф40 фыкинул:
URL -ust45/// Ложная клятва - больший грех, чем итер зависимость -постись ещё месяц - прощу....
Источник: ust45
Остальные ответы
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 14 лет назад
ага и перестать задавать вопросы тоже)))))
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Голова не ПОПА ...
Источник: привеТТ !
Александр Мыслитель (7025) 14 лет назад
ага - и бросить курить и бросить пить ...
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
ГОЛОВА- болеть не может-там кость