
Может лучше вобше не родиться?(см)

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
Девушки.. не пейте и не курите, во время беременности!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
какая миленькая)) ) душка)
Источник: прив ) и чмок )
юлия Гуру (3499) 14 лет назад
чудеса пластической хирургии могут всё
Александр Мыслитель (7025) 14 лет назад
давно бы так ее а то достала
Екатерина Мыслитель (5640) 14 лет назад
не родись красивой - а родись счастливой!
Александр К. Профи (642) 14 лет назад
ага, счастливой, с такой физиономией она саммая счастливая на свете