
Если человек приезжий но живет уже много лет в городе но не прописан

Татьяна Колесникова Мудрец (11619), закрыт 14 лет назад
как и куда его можно прописать может кто то слышал о временной или административной прописке и сколько это стоит интересно
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
есть специальный регистрационный учет -в паспортном столе -стоит это не много -но есть еще возможность прописатся в общежитии -но за деньги .
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (302063) 14 лет назад
Прописать его может любой желающий, на свою жил.площадь.
Обращаться надо в ОВИР. там и документы и цены скажут.