Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто должен сделать первый шаг к примирению, если оба невиноваты?

Missblueyes Мастер (2295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Знаток (254) 14 лет назад
если оба не виноваты, тогда в чем проблема???
Дерзайте! Или предпочитаете смотреть, как ваши отношения разваливаются из-за пустяка!???
Что за вопрос: "Кто должен???" НИКТО! НИКОМУ!
Хорошие отношения - это ВОЗМОЖНОСТИ, а не обязанности! Это свободный выбор... Например, я не изменяю не потому, что боюсь, а потому, что выбираю быть верной! ..и этим радовать партнера :) хотя он мне ничего не запрещает ;)
Остальные ответы
Руслан Мудрец (11365) 14 лет назад
найти третьего и обоим побить его.. вообщемто тот кто мудрее это как лотерея ап и тебе все понятно..
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Будь умнее и сделай шаг первой....
Серый Волчара Профи (604) 14 лет назад
Дождаться вечера, там спать всё равно в одной постели )) А потом желание неприодолимое, тогда то и придется помириться )) А что еще останется делать?!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
смотря кто обычно чаще делает.... значит очередь другого!!!)))))) чмоки!))
марина Профи (804) 14 лет назад
а почему тогда поругались?? ? попробуй сделать это все одновременно найди повод для встречи!!
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
никто никому ничего не должен
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
Тот, кто больше заинтересован в продолжении отношений
Нинуля Ученик (178) 14 лет назад
Принципиально не имеет никакого значения. А вообще кто умнее.
В.Г. Мастер (1925) 14 лет назад
Это ты так считаешь, что оба не виноваты? А что думает он? Не суетись,
наверное вам нужно немного времени, отдышаться и соскучиться друг по другу. А потом шагни на встречу, только без упрёков. Если он тоже думает, что оба не виноваты, он будет рад. А на будущее, не спеши чувствовать себя виноватой. Мужчины имеют склонность к этому привыкать.
Воевода Андрей Ученик (105) 5 лет назад
Так если оба не виноваты, зачем тогда обижаться? Двоим сразу и надо идти сближаться. А вообще лучше долго не затягивать, примиряться надо сразу