
О чем вы думаете, когда видите...

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 14 лет назад
толстую скользкую сардельку? (Отвечать честно)
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
Неужели это одна я такая испорченная?
Или признаваться в том, что первое, что приходит в голову - это неприлично?
Пардон, насчёт члена всё-таки сознались...
Источник: А мне ничего больше вообще в голову не приходит, даже костер.... Ужас какой...
Остальные ответы
Бычков Александр Мастер (1898) 14 лет назад
я думаю:
блин, как же я не люблю сардельки!
Елена Мудрец (11375) 14 лет назад
Я думала, продолжение будет....
моё фото!

Про сардельку - думаю о еде!
Айриш Гуру (3544) 14 лет назад
она стухла, ее точно надо выкинуть, раз она скользская.
АLEks Искусственный Интеллект (152960) 14 лет назад
что она уже испортилась и надо выбросить ее!))))))))
Adzaji Мастер (1377) 14 лет назад
бе....слизкая - значит испорченная... аппетит пропадает....
ed'ka Мыслитель (5585) 14 лет назад
Сначало член напоминает, но потом костер и сарделька на палочке жарится
дмитрий ионов Гуру (2547) 14 лет назад
о макаронах, к этой сардельке....
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 14 лет назад
Не прошел ли срок годности, что то она сильно скользкая