Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите! Моя кошка впервые родила.По истечению 2-ух недель кошку с котятами я перевезла в другой город (я студентка.на

По истечению 2-ух недель кошку с котятами я перевезла в другой город (я студентка.на каникулы кошка ездит со мной домой.родила в период летних каникул, поэтому я подождала 2 недели и забрала их с собой).По началу она вела себя спокойно, от котят не отходила, начала подпускать девочек с комнаты к котятам (я живу в общежитии), но позже одна из девочек по неосторожности резко подбежала к тому месту где стояла коробка с котятами, кошка испугалась и начала шипеть и кидаться и причем не только на эту девочку, но и на всех.Ко мне относится более спокойно, но когда вмешиваюсь я попадает и мне.после этого случая на все резкие движения она реагирует так же остро.Ветеринар сказал что у нее эмоциональный срыв.Мы обеспечили ей спокойствие но ее поведение не изменилось.Не знаю что делать, может когда я отдам котят она успокоится Котятам уже месяц, кошка до сих пор их кормит.Не знаю как приучить их самостоятельно питаться.Один научился пить молоко, другой ни в какую не хочет, упирается.Пыталась давать вискас для котят, но они тоже не хотят, выплевывают и уворачиваются.Подскажите что мне делать, пожалуйста.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
14лет

они начинают есть еду, когда мать им приносит. А если вы начнете кормить котят, то и убирать каки за ними придется.. а поа их мать кормит - она и вылизывает все. Поэтому я стараюсь как можно дольше не предлагать еду котятам.. . Да и на молоке материнском они здоровее будут. А что касается поведения кошки - я ее понимаю. . раздадитекотят и все будет хороше. Отдавайте котят хотя бы в 1 месяц и 3 недели или в 2 мес. ( тогда они и кушают и ходят в туалет самостоятельно)

Гуру
14лет