Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от прыщей???

poison pill Мастер (1170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29203) 14 лет назад
Рецепт N1. Мед, календула: хороший эффект при лечении угрей, сыпи и жирной кожи дает смесь из 1 чайной ложки меда и 1 чайной ложки настойки календулы на стакан кипяченой воды. Полученную смесь ватным тампоном нанести на кожу лица после умывания, а через полчаса ополоснуть лицо прохладной водой.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N2. Масло чайного дерева: смазать угорь маслом чайного дерева.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N3. Дрожжи: присушить вылезшие прыщи - сухие дрожжи развести кипяченой водой до кашицы нанести на лицо и оставить до высыхания (не разговаривать, не улыбаться) , потом смыть теплой водой.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N4. Спиртовая настойка календулы: на воспаленные участки кожи можно наносить спиртовую настойку календулы или зверобоя.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N5. Очищающее умывание для проблемной кожи, склонной к угревой сыпи: залить 2-3 столовые ложки свежих листьев крапивы стаканом кипятка и дать настояться полчаса. Можно ополаскивать лицо, а можно делать примочки - смочить в настое марлевую салфетку и прикладывать к лицу. Настой усиливает обменные процессы, улучшает кровообращение и цвет кожи, помогает ей быть мягкой и эластичной.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N6. Хозяйственное мыло: на прыщи можно точечно нанести на ночь кусочки хозяйственного мыла.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N7. Визин: если прыщик распух - для снятия красноты помогают капли ВИЗИН из аптеки (для глаз) , краснота проходит за 5 минут. Капнуть на ватку и прилепить на прыщик.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N8. Маски из голубой и розовой глины: подсушивают воспаления, в голубую глину надо добавить несколько капель лимонного сока. Нанести на лицо, смыть.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N9. Увлажняющая маска для угреватой кожи: выжать на салфетку сок алоэ, наложить на лицо до высыхания.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N10. Лосьон от прыщей - настойка календулы со стрептоцидом: протирать каждый день прыщи настойкой календулы, смешанной с стрептоцидом (он должен быть в порошке) , или салициловым лосьоном.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N11. Салициловый спирт, настойка прополиса и трихопол: взять салициловый спирт и настойку прополиса. Данные ингредиенты смешать в равных частях, для большего эффекта можно добавить растертую таблетку трихопола. Протирать каждый вечер лицо - прыщи исчезнут. Необходимо после процедуры смазывать кожу жирным кремом, т. к. средство сушит кожу.

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт N12. Огурец: нужно взять огурец, натереть его на терке вместе с кожицей, залить стаканом кипятка и настоять 10-15 минут. Затем воду слить и теплую кашицу приложить к коже, накрыть тканью и держать, пока не остынет.
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
умываться почаще и нормально питаться
кот Мастер (1960) 14 лет назад
Отвар петрушки помогает.
Пользователь удален Профи (915) 14 лет назад
нужно "сбить" обмен веществ в организме и всё будет ОК!
Пользователь удален Мыслитель (7535) 14 лет назад
Купить в аптеке масло чайного дерева.
Amigos Гуру (3306) 14 лет назад
Основная причину прыщей у подростков это повышенная работа сальных желез. Жиром поры забиваются и там размножаются патогенная микро флора.
Советую применять:
1. Регулярный секс.
2. Протирай поражённое место спирта содержащим лосьоном.
3. умывайся дегтярным мылом.
4. Закаливание организма.
5.И обязательно сходи к врачу т.к просто необходимо уточнить причину заболевания.
Возникнут дополнительные вопросы задавай с удовольствием отвечу.
Viktoria Betaneli Ученик (207) 14 лет назад
Умывайся мылом и протирай лицо листьями алое, можно на спирту его приготовить.
Ольга Гуру (3220) 14 лет назад
Меня долго мучал этот вопрос и проблема. Я обратилась к дермотологу. Вот что тот мне порекомендовал:
1. Попить Лактофильтрум (безобидная вещь, выводит всю гадость из организма) 3 раза в день по 1 табл. 2 недели.
2. Протирать лицо: 100 мл. тоника (без спирта! ) + 1 ампула 2% р-ра синестрола. Протирать на ночь
3. Диакнеаль крем 1 раз в день. Или любой препарат с витамином А.
4. И сдай на всякий случай кровь на сахар с нагрузкой.
Надеюсь это тебе поможет, т. к. меня спасло!
УМНИЦА Гуру (3342) 14 лет назад
советы по лечению прыщей можно получить на сайте угрей. нет, где действительно консультируют профессиональные дерматологи, и кроме того работает большой форум.