
Как Девушка может противостоять физической силе Мужчины?

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
навеяннооо...
Лучший ответ
HELGA Мыслитель (6495) 14 лет назад
К сожалению у них рука поднимается на слабое беззащитное существо, почему же терпеть, нужно дать сдачи чем нибудь хоть зонтиком
Остальные ответы
Taтьяна Гуру (4541) 14 лет назад
умом и сообразительностью
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 14 лет назад
а надо?))))))) но если не хочет - то морально....слово может поднять, может и опустить его достоинство....во всех смыслах достоинство....
Jorik Мыслитель (8836) 14 лет назад
У женщин одно оружие причем ультроэффективное против мужчины - это нежность!: -) Не все женщины это понимают к сожалению ...А что касается силы, против силы не попрешь, каблуки будут мешать!: -)))