Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить на днюху

Alina @ Профи (962), закрыт 14 лет назад
сестенки (4 года) Игрушек у нее очень много!!!!
Дополнен 14 лет назад
сестренки
Лучший ответ
Анна Мастер (1851) 14 лет назад
Самым лучшим подарком для девочки было бы домашнее животное. Котенок или щенок. Ну попугай с рыбками с хомяком на крайняк. Но если радители будет против, можно подарить самокат или велик.
Остальные ответы
Ш Иринка Мыслитель (7314) 14 лет назад
Подари самодельную вещицу.
Смерть москалям! Мастер (1778) 14 лет назад
Наборчик с косметикой для маленьких, и она просто упадёт от радости!!!!)))
ENIgMA Гуру (4214) 14 лет назад
Воздушные шарики всегда в моде!