Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не летаю как птицы?

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Кто не может, тот не летает даже в фантазиях, а кто может, тот летает так, что и птицы позавидуют.
Остальные ответы
Илона Козеева Мыслитель (6088) 14 лет назад
рождённый ползать летать не может...
Naskofe Мастер (2404) 14 лет назад
потому что они и так падают временами камнями!
Сыроежка Оракул (79580) 14 лет назад
Потому что крыльев нет! :)
АННА Гуру (2620) 14 лет назад
Потому что люди разучились летать!
ворон Мудрец (10356) 14 лет назад
Потому, что Б-г крылья не дал, а мечтать научил .
Пользователь удален Знаток (346) 14 лет назад
мечтать не вредно....летай в фантазиях своих ...буть окуратна на веражах)
Пользователь удален Мудрец (16797) 14 лет назад
И это прекрасно.Ведь голуби по сравнению с нами ничто.
Павел Сафронов Мыслитель (9829) 14 лет назад
Это ещё у С.Шнурова было: "....Люди не летают, не летают как птицы оттого что отрастили большие ягодицы, оттого что нелётная погода, оттого что ползать нынче мода....".
Любовь Помещикова Мудрец (10352) 14 лет назад
Илона---кто сказал, что люди рождены ползать?

Полет влюбленного человека... разве может с ним сравниться полёт птицы. Птицы летают на ограниченной высоте и все время в поисках пищи или нового жилья.
Полет влюбленного границ не имеет.. .

Окрылить человека может, мечта... прощение... отпущение... очищение... осознание чего-либо.. .
Это может быть улыбка прохожего романтика в суетной толпе... Чистый взгляд младенца... Вождушный поцелуй пронзающий пространство.. . Можно перечислять и перечислять.. .

Я летаю во сне ...с таким наслождением... в воздухе плаваю как на волнах... растворяюсь в пространстве... и вновь сотворяюсь.... думаю, любая птица бы мне позавидовала.

А если честно .то у меня существует жгучее желание полетать на истребителе!