
А, не предложите ли мне какую-нибудь профессию?

Елена В. Просветленный (25269), закрыт 14 лет назад
(я в раздумьях куда податься, к кому прийти. кому....)
Дополнен 14 лет назад
Нееее для стриптизерши я не подойду-дорогу молодым!
Лучший ответ
Олеся Мастер (1063) 14 лет назад
А Вот следуйте ка своему нику
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Тык это совсем просто предложить...Да и совесть не позволяет предложить тебе грузчиком поработать)))
Федор Сулимов Мастер (1308) 14 лет назад
я в раздумьях куда податься, к кому прийти. кому....отдаться
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
Иди ко мне..на сайт...поэтэссой)))
Твой талант нельзя зарывать в землю)))
Источник: УлыбкА
old punk Гуру (4035) 14 лет назад
Да работать стриптезёрший