Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы его узнаёте???

Angel Гуру (2974), закрыт 14 лет назад
Известный актёр, в маленьком возрасте.
Лучший ответ
Антон Давидюк Ученик (165) 14 лет назад
Сильвестр Сталлоне что ли?
Остальные ответы
Genagaijin Профи (878) 14 лет назад
Сильвестр Сталлоне..!?
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
похож на сильвестра столового. а этого узнаешь?)))))
Источник: звезды в детстве
korelain Гуру (2912) 14 лет назад
Похож на Сталоне!
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 14 лет назад
Сильвестр Сталлоне 100 %!
Накачелях Ученик (214) 14 лет назад
Сильвесторр из столовой!!!