Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эти фото перекликаются?

Борис Ильин Гуру (4213), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
просто на нижнем - водитель того авто, что вверху:))
Остальные ответы
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Да, что-то есть общее! Ой, насмешил!!!
Erika Kawaii Мыслитель (5626) 14 лет назад
точно :)
очень интересное сравнение,но перекликаются - бесспорно
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
а сам не видишь разницы?!
Acj Гуру (3165) 14 лет назад
Да нижнее поинтереснееее будет :-)
XELAJ Мудрец (10101) 14 лет назад
да, только в нижнем есть живая плоть. Трудно представить, что бы и на верхнем фото была живая плоть)))
Денис Русинов Мыслитель (7567) 14 лет назад
Хорошо потрудился над Шварцом.