Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Если Девушке Не Даёт Парень????

ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Слеза Мудрец (15162) 14 лет назад
давалка сломалась.... или уже все отдала.... хихихи
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
То надо найти кому дать....а он пускай ОТДЫХАЕТ))))
Юрий Соколов Профи (799) 14 лет назад
наверно у него какие-то проблемы...))))
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
Значит он неуверен в твоих чувствах! Подумай сама как такое может быть, ведь в нашем мире все наоборот!
Б_Е_С Мастер (1911) 14 лет назад
А ты уверенна что он действительно парень????
Random Гуру (4281) 14 лет назад
Значит,скорее всего,кривляется.Подойди и возьми сама! )
Владимир Портнов Мыслитель (5915) 14 лет назад
тогда он точно импотент, а она дура! третьего не дано!
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
значит он жадина))))))))))))
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
ну и гвоздем его,
Богинями мы были, богинями остались, и пелесть наша не в изгибах тел,
пусть сдохнут те кому мы не достались, пусть сохнут те кто нас не захотел
Galyunchik Профи (668) 14 лет назад
либо это диагноз,либо он пытаеться не торопить события,доказывая как бережно он к тебе относиться
Strannik Знаток (433) 14 лет назад
то пускай девушка завет меня )))
виталий Гуру (3560) 14 лет назад
вспомни пословицу....лучше час подождать, а потом за пять минут долететь....
он делает это....
и ты его уже не скажешь....что он как все и ему нужен только секс...
tenchik Профи (607) 14 лет назад
"Давать" - слово какое-то не хорошее, просто дразнит тебя, чтобы ты выложилась...
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
он решил стать монахом : ))))))))))))))