Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я мечтала. С детства мечтала уехать из этого города. А он...

- Ученик (235), закрыт 14 лет назад
А у него получилось. Он уехал. Но сейчас возвращается обратно. Навсегда. А я? А мои мечты и планы? Наше будущее? Надо ведь вперед идти а он в прошлое. Как пережить?
Лучший ответ
Ivan Ivanov Мастер (2096) 14 лет назад
Может ему "и дым Отечества нам сладок и приятен"! Радуйтесь, Ваш парень патриот! Не всем же в Москве большие деньги зашибать и красиво жить! Надо в провинциях РАЙ создавать! а то ПОНАЕХАЛИ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1200) 14 лет назад
А чего тебе от него????Другова найди раз он к тебе так то и ты не лучше веди себя!!!!
Юлия Мастер (1021) 14 лет назад
Может оно и лучше, что так получилось, вдруг тебя там ждало сплошное разочерование? Мечтами о будущем, мыслями о себе, и т. д, только так наверное, или попробывать всё таки другой город!