Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если очень общительная девушка резко перестает обращать на тебя внимание, что это может значить?

Пользователь удален Мастер (1148), закрыт 14 лет назад
Косяков с моей стороны точно не было!
Первый раз за полгода такое. Как это можно объяснить?.. я в непонятках!
И как поступать.. учитывая, что мы всего лишь добрые приятели... спрашивать о проблеме у нее немного неудобно, а общаться хочется!
Лучший ответ
Таисия Вишнёва Мастер (1606) 14 лет назад
Может, просто устала быть общительной, невозможно же целыми днями быть на виду, иногда нужно и самой с собой побыть. Да ты не волнуйся, может быть она влюбилась (не исключено, что в тебя), поэтому не может вести себя так, как раньше. Подожди чуть-чуть, главное сейчас не навязывать своё общество, пусть разберётся в себе.
Остальные ответы
Базанова Екатерина Гуру (2762) 14 лет назад
значит ты ей попросту надоел, стал неинтересен.
Наталья Ткаченко Мыслитель (5305) 14 лет назад
так может она хотела большего а ты этого не понял, вот она и обиделась
Василиса Микулишна Мудрец (17215) 14 лет назад
Значит каким -нибудь неосторожным словом ты ее обидел...или кто-то "третий " слухи пустил...или как незнайка говорил "она просто влюбилась в тебя")))))))))))))))))
CTpEKO3A Гуру (4352) 14 лет назад
Или надоел или влюбилась... =)
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
А почему неудобно спрасить? Я всегда полагала, что неудобно спать на потолке - одеяло падает (( А спросить удобно всегда хотя бы для того, чтобы не мучится ))