Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите ночь?

Тролль Просветленный (25868), закрыт 14 лет назад
Если "да",то за что?...
Лучший ответ
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
люблю очень за ее таинственность, за возможность поразмышлять в тишине, полюбоваться звездным небом и помечтать о чем то сокровенном., о любви:
Она пришла ко мне, молчащая, как ночь,
Глядящая, как ночь, фиалками-очами,
Где росы кроткие звездилися лучами,
Она пришла ко мне — такая же точь-в-точь,
Как тиховейная, как вкрадчивая ночь.

Ее единый взгляд проник до глуби тайной,
Где в зеркале немом — мое другое я,
И я — как лик ея, она — как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной.
Она пришла ко мне, молчащая, как ночь,
Глядящая, как ночь, фиалками-очами,
Где росы кроткие звездилися лучами,
Она пришла ко мне — такая же точь-в-точь,
Как тиховейная, как вкрадчивая ночь.

Ее единый взгляд проник до глуби тайной,
Где в зеркале немом — мое другое я,
И я — как лик ея, она — как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной.

Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Я люблю ночь, за то, что в ней меньше машин...
Источник: Цой и я рядом ночью)))
Натали Знаток (418) 14 лет назад
Люблю.Ночью все кошки серы!)
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
да очень
очень люблю встречать рассвет
мне нравится что тихо спокойно
можно заниматься чем хочется
уютно сидеть с книжечкой или музыку слушать
а еще по ночам лучше всего сочиняется ( я хореограф)
MoonHaze Мастер (1476) 14 лет назад
Да, ночью так всегда тихо. Ночь - самое таинственное время суток
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 14 лет назад
да.. . созерцать закат и встречать рассвет, смотреть на ночное небо.. . ночь - она таинственна и загадочна, время для отдыха и сна, время для поэзии, особенной тишины и для себя...
Оксана~ Мыслитель (9641) 14 лет назад
Да и ночь и день и опять ночь и птичку пролетевшую над головой..как можно это не любить?
Алиса Мастер (1042) 14 лет назад
Ночь...только в это время суток я начинаю жить. Всё так тихо . На улице темно и не видно всей этой грязи. Только ночью разум чист и спокоен,только ночью приходят генельные мысли,только ночью не задумываясь находишь ответы на все свои вопросы,потому что только ночью ты спокоен и уставший разум расслаблен. А люди спят в это время...
Удача Мастер (1807) 14 лет назад
она тиха и несет в себе тайну...
она все знает, но обо всем молчит...