Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Пергаменты не утоляют жажды, Ключ мудрости не на страницах книг

M R Гуру (3517), закрыт 14 лет назад
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник. " А Вы согласны с этой глубокой философией?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1875) 14 лет назад
все говорят, в глубинах подсознания
сокрыта истина о нас,
о смысле нашего существования,
о жизни, чувствах, о делах.. .

но сил не хватит разобраться,
и жизнь моя не длится век.
зачем мне истины всех истин,
ведь я же просто человек...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11871) 14 лет назад
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник. "
Безымянный Гуру (2863) 14 лет назад
Складно красиво сказано....но дерево начинает рост с семя...что посеешь то и пожнёшь!
Динка Знаток (476) 14 лет назад
С Гете вообще трудно не согласиться