Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда 107 баллов?после трех ответов.отзовитесь,фанаты тотальной слежки!

KOT Знаток (411), закрыт 14 лет назад
вас посадят.Я вас сдам)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
100 баллов тебе дали за регистрацию, 1 балл за авторизацию, по 2 балла за каждый ответ. Теперь снимут 5 баллов за вопрос.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
Так вам вроде дали сразу 100, когда вошли в этот проект. Так вроде. Дерзайте! А за каждый вопрос будут отнимать 5, да Вы читайте о проекте, там все прописано.
Байт Мудрец (17368) 14 лет назад
100 + 1 + 3*2 = 107
100 — регистрация
1 — авторизация (дается раз в сутки)
6 — 3 ответа.

Что не так?