Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть хорошее стихотворение про Самарканд?

Fleur Оракул (82739), закрыт 14 лет назад
Пришлите, пожалуйста
Лучший ответ
cherven Профи (961) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

***
Посвящение Самарканду

Все совершится как во сне... Всего единым словом
Ты превратишь обычный плов в прощальную кутью.
Мое жилище для тебя, увы, не стало домом
И вечер двери отворит холодному дождю.

А память книгу распахнет на загнутой странице,
Знакомых улиц переплет и я по ним иду.
Дворцы, мечети, купола, базары и гробницы.. .
И рядом иволга свистит в сиреневом саду.

И я поеду в Самарканд к красотам Гур-Эмира,
По плитам древних площадей, не торопясь, пройду.
Здесь небо было голубым от сотворенья мира,
И рядом иволга свистит в сиреневом саду.

В забытой Богом чайхане прилягу на подушки
И потеряю сам себя. И сам себя найду.
и буду чай зеленый пить из старой пиалушки
И будет иволга свистеть в сиреневом саду.

Вот-вот окончится весна. Вот-вот начнется лето.
Таким беспечным Самарканд бывает раз в году.
И оседает пыль веков на пики минаретов.
И рядом иволга свистит в сиреневом саду.

Я рос на улицах твоих. Я в играх не был лишним.
Ты научил меня встречать и радость и беду,
Прощай, мой город. Мне пора к себе на пепелище,
Где будет иволга свистит в сиреневом саду.

Аркадий Смирнов.
***
Остальные ответы
Kostya Salnikoff Профи (834) 14 лет назад
стоит у Есенина поискать типа "Шагане, ты моя, Шагане! "