Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если на рабочем столе много элементов рабочего стола как их убрать уже все перепробовала

Мыслитель (7310), закрыт 10 лет назад
не знаю че делать!помогите ну кто нибудь!
Лучший ответ
куда подъехать, я разберусь с этими элементами! я спасу тебя! :)

если серьезно, то вопрос понятен не до конца...
Остальные ответы
Попробуй создать папки "по рубрикам" - аудио-программы, видео-программы, фильмы и т.д. - и соответствующие значки перетащи в них.
правую кнопку мыши нажимаешь на иконке и удерживая оттаскиваешь объект, совмещая его с корзиной. на корзине отпускаешь. пиздетссс! объект в корзине!
есть такая фунция, как очистка рабочего стола, с которого убираются неиспользуемые ярлыки. Либо создай папку, назови ее как-нибудь, например "ярлыки" и скнить туда методом перетаскивания все, что тебе на столе мешает.
Правой кнопкой на рабочий стол - "Упорядочить значки" - "Мастер очистки рабочего стола"