Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас был (есть) самый сложный предмет в школе?

veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnastasiaA-love TenniS Гуру (2818) 14 лет назад
было- до фига!!! физика, немич,история и другая гадость. есть- английский. заебал
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
геометрия.. ненавидела.
MrsWouters Гуру (4114) 14 лет назад
Ransche u menja byla dva pridmeta kotoryje byli trudny, Francuskij i bugalterija.
Пользователь удален Мастер (1481) 14 лет назад
я там вообще не учился. В инсте надо учиться, а в школе давно уже ничему не учат.
Вова Гуру (4025) 14 лет назад
В школе математика, а в универе высшая математика)))
Летчица Ученик (224) 14 лет назад
Черчение и география. Но закончила все равно и их на 5.
Ксюнити Профи (684) 14 лет назад
Химия! Ненавидела эти формулы!
Anna Polyotkina Мастер (2120) 14 лет назад
Byla himija (do sih por ne ponimaju ee) i cherchenije
Верунчик Знаток (437) 14 лет назад
химия,химия и только химия!!!!