Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет это зависимость или отдых?

Ksenia Aronina Гуру (3433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ambal Знаток (458) 14 лет назад
Интернет как великий волшебник, можно найти всё , только надо суметь задать вопрос.
Остальные ответы
Алёна Роксис Мастер (2186) 14 лет назад
лично для меня - отдых))))
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
если интернет ежедневно-это уже зависимость
Ивета Белевцова Мудрец (17714) 14 лет назад
Наркота в самой тяжелой форме!
Animator Профи (762) 14 лет назад
всем поразному, для меня отдых и работа :)
margo68 Мастер (1415) 14 лет назад
если в норме ,то отдых,а так зависимость.
Лидия44 Оракул (86386) 14 лет назад
Для меня - кладезь знаний.
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
Для меня это и то и другое
Zmeya Просветленный (36487) 14 лет назад
Для тех, кто не работает - зависимость однозначно.
Сергей_DE Ученик (153) 14 лет назад
Встречный вопрос: вкусная еда - это наслаждение или наркотик? Ответив на этот вопрос, ты найдешь правльный ответ.
Ксения Жуликова Гуру (3319) 14 лет назад
смотря, чем вы там занимаетесь. кому-то и работа.
Марина Мастер (1221) 14 лет назад
Отдых, превратившийся в зависимость.
Alex Знаток (401) 14 лет назад
Прежде всего это средство общения, которого не знало, до недавних пор, цивилизация планеты Земля.
Александр Еремиев Знаток (461) 14 лет назад
Если ты там весь день напролёт и при этом у тебя нет работы - это зависимость.
Если ты там всё время, но у тебя есть работа - это расслабление.
Если у тебя есть работа, и ты иногда садишься за комп и лазешь в интернет - это отдых.
А в остальных случаях - это тупо времяпровождение.
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
смотря с какой стороны.Слево это отдых , а с право зависимость для больных ( душевных )
Источник: wartik
Пользователь удален Мастер (1587) 14 лет назад
Это отдых и мания... =) как наркотик... как курение... как алкоголь...