
Доброй ночи, полуношники! Как день прошел? Делимся!

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 15 лет назад
Че-то мне сегодняшний день не очень понравился, а завтра - вообще пятница, 13-е.. . (((
Лучший ответ
Машуля Мастер (1184) 15 лет назад
ужас. день убийственный.
Остальные ответы
Shedi81 Мыслитель (5152) 15 лет назад
Доброй принцепи не чего.
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Привет!
у меня сегодня сплошной шоппинг!
***Tatyana*** Просветленный (30536) 15 лет назад
У меня сегодня какой-то день странный...
Всё как-то не так и не там...
Источник: приветик!
Пользователь удален Мыслитель (7194) 15 лет назад
Ещё разок, привет! Дни суматошные...,скорее бы выходные