
Качество зависит от количества?

Татуля Гуру (3661), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Volody dobrinin Гуру (3310) 15 лет назад
еще как. хорошее качество всегда ищут большое колличество, а на большое колличество этого качества всегда не хватает.
Остальные ответы
eugene Знаток (365) 15 лет назад
ну представь что у твоего парня три х.я. представила? А теперь подумай когда тебе будет приетние с одним но ух или с тремя но прпрпрпр?
Oygen Мудрец (11240) 15 лет назад
одно переходит в другое и наоборот))) это, лапуль, диалектика))) брехня такая марксистско-ленинская)))
Анна Уродкова Просветленный (20598) 15 лет назад
Канешна, тока количество не всегда приводит к улучшению качества!