Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любимый детский мультик,который можете посмотреть много раз?

ANGEL Мыслитель (5297), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
O1eg Мастер (1910) 15 лет назад
Простоквашино. Это просто сборник афоризмов и прикольных выражений. Прям хоть записывай и книжку издавай.
Остальные ответы
jill Мастер (2488) 15 лет назад
Утиные истории... НРавится очень ))))))))))
Жанна Мастер (2166) 15 лет назад
да много ))) "Волшебное кольцо", "Жил-был пес", "Падал прошлогодний снег" и другие ))) Всех не перечесть...
Plem Мастер (1556) 15 лет назад
Кот Леопольд Ну Погоди
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 15 лет назад
Шрек,хоть он и зеленый, но очень приятный.
Kala4' Гуру (4936) 15 лет назад
Название не помню, но там про муравья, который халез в волан, а потом возвращался в муравейник... Кароч, вы поняли.
Источник: Мозгиии!!!
Александр Дядькин Мастер (1981) 15 лет назад
Практически все Советские и просто Отечественные мультфильмы! Но особенно: Падал прошлогодний снег, про Бамбра, Блудного попугая, Бюро находок, следствие ведут колобки, про Синюю Бороду, Дядюшка Ау, Домовёнок Кузя... ой много много много много!!!!
Зайка Профи (955) 15 лет назад
Жил-был пёс! это ЯД и просто супер. знаю его на изусть и настроение поднимает леГко:)))
Нуся Профи (914) 15 лет назад
А я люблю "Летучий корабль"!!!!
DINOEL Мыслитель (8876) 15 лет назад
Дед Мороз и серый волк. Особенно эта ворона :). По моему Хазанов озвучивал.
Источник: Кто куды, а мы - к зайцам!
ОФИЦЕРШ@ Мыслитель (5528) 15 лет назад
А мне очень про Дятла Вуди нравиться мультик
Марина Денисова Гуру (3004) 15 лет назад
Уважаемая Дашенька!
Во-первых,это ,конечно "Ну,погоди".
Удачи!
COOLER Знаток (315) 15 лет назад
Губка Боб!!!Кабздец дравитца!!!